В чем эффективность контекстной рекламы для бизнеса?

7.12.2022, 18:03

Контекстной рекламой называется текст объявления, который показывается в зависимости от интересов пользователя. Например, при запросе «автосигнализация» человек увидит баннер с изображением автомобильной сигнализации и предложением приобрести ее. Это и есть контекстная реклама. В настоящее время контекстная реклама представляет собой уникальное решение для бизнеса.

Как заказать контекстную рекламу?

Контекстной рекламой называется вид интернет-рекламы, в котором информация о товаре или услуге показывается пользователю в соответствии с его интересами и поведением в сети Интернет. По статистике, примерно 70% пользователей Интернета просматривают рекламные объявления. В рекламной сети Яндекса рекламные сообщения показываются на страницах с результатами поиска, а также на сайтах-партнерах, где размещено контекстное объявление.

В чем преимущество современной контекстной рекламы:

  1. Быстрый отклик. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в товаре или услуге и готовы купить его.
  2. Эффективность. Контекстные объявления показывают в то время, в то место, которое максимально приближено к покупателю. Это позволяет увеличить конверсию.
  3. Сочетание рекламы. Вы можете выбрать несколько видов рекламы для одного предложения. Например, контекстная реклама плюс баннер.

Контекстная рекламная система – это инструмент для продвижения сайта и привлечения целевой аудитории. В отличие от других видов рекламы, контекстная не требует от рекламодателя больших затрат на разработку и создание уникального контента. Контекстную рекламу можно разместить на любом сайте. Она появляется там, где пользователь уже проявил интерес к тому, что находится на странице. Это может быть как поисковая система, так и баннер.

Контекстной рекламой называется та, которая показывается пользователю на основе его интересов и запросов. Например, если пользователь введет в поисковую строку запрос «купить авто», то ему будет показано рекламное объявление о продаже автомобилей. В то же время, если он введет другой запрос, например, «купить квартиру», то его ожидает другое рекламное предложение. Контекстную рекламу можно сравнить с поисковой.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: